Компании: | 4 494 |
Товары и услуги: | 2 686 |
Статьи и публикации: | 276 |
Тендеры и вакансии: | 86 |
Любому водителю известно правило: «переобувать» свою машину, т. е. заменять на ней покрышки, со сменой сезонов зима-лето. Делается это по одной простой причине: зимние покрышки обладают более высоким (по сравнению с летними и внесезонными шинами) сцеплением с обледеневшим или занесенным снегом дорожным покрытием. Это свойство достигается за счет специального эластичного слоя протекторов, который зависит от температуры окружающей среды и меньшей площадью соприкосновения покрышки с дорожным покрытием: обычные летние покрышки при низкой температуре становятся жесткими, площадь соприкосновения с дорогой значительно больше, сцепление между ними и дорожным покрытием снижается, вследствие чего увеличивается тормозной путь автомобиля, появляется риск заносов и скольжения, возникает риск ДТП, а значит и угроза для жизни и здоровья людей.
Чтобы «переобуть» автомобиль, работники автосервиса используют специальное шиномонтажное оборудование, которое позволяет быстро сменить шины и обеспечить безопасное передвижение вашего транспортного средства. После монтажа сезонных шин обязательно выполняется балансировка колеса – это делается для того, чтобы избежать вибрации, которая неизбежна при езде на неотбалансированных колесах. Наличие вибрации во время езды на определенной скорости– признак необходимости проверить и произвести балансировку колес, поскольку из-за вибрации срок службы шин снижается, также большим механическим нагрузкам подвергается подвеска, что приведет к ее преждевременному выходу из строя.
Весь процесс монтажа шин выполняется в несколько этапов:
Скорость и качество выполняемых работ напрямую зависит от того, какое шиномонтажное оборудование используется на станции техобслуживания.