Как бы это смешно не звучало и не выглядело глупостью, но это правда. Основы ведения в танцы аналогичны основам Пик Апа. Любой парный танец, где танцует мальчик с девочкой имеет один вид: мальчик ведет, а девочка слушаеся. Во время танца мужчина может вообще практически не двигаться, но за счет своего корпуса станцевать...
В танце мужчина, грубо говоря, красуется своей спутницей. Он, как бы, хвастается перед всеми. При этом девочка твердо стоит на ногах и держит свой корпус.
Ко мне многие приходили заниматься танцами и много кто занимается танцами. При этом мало кто внимательно услышал. Что бы научиться танцевать, нужно научиться ходить и четко стоять на ноге. Лишь после этого начинается выставляться корпус, и вот при совместном существовании двух этих навыков человек способен станцевать любой танец.
Мне очень нравятся бальные танцы. Начинал свою танцевальную жизнь именно с них. Но меня очень печалит, что практически у всех танцоров отсутствует ведение и практически никто не может четко держать себя на своей ноге. В социальных танцах девочка не знает, что она будет танцевать через 5 секунд. Куда поведут, туда и пойдет. В бальных танцах имеется программа и девочка знает все, что надо танцевать еще до начала танца.
Уверен, что и сейчас куча людей, которые не верят. Но пока не попробуете, не поймете правы ли Вы. Для примера расскажу. Одна из моих учениц переехала в Питер. Недавно она мне позвонила и я услышал слова благодарности. Мне стало приятно, а дело в том, что в Питере она сходила пару раз на занятия по Сальсе, а в Сыктывкаре танцевала Диско Фокс, это разные танцы. Но у нее поставлен корпус. и ее повели и она станцевала,то, что хотел партнер.