Деловая сеть Сыктывкар
Компании:4 334
Товары и услуги:2 041
Статьи и публикации:213
Тендеры и вакансии:75

Бизнес сервис, ООО

Деловые услуги: аутсорсинг/консалтинг; регистрация, реорганизация, ликвидация и готовые ООО; изменение Устава и ЕГРЮЛ, юридические адреса, расчётные счета, хедхантинг; представление интересов. Бизнес сервис, ООО
Адрес167000, Россия, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 98
Телефон+7 (908) 710-16-60
Факс+7 (8212) 29-70-11
Сайтsfb11.all.biz
Дополнительный сайтbusiness-services.ds11.ru
Электронная почта
Контактное лицоАндрей Николаевич, tel.:+7(996)589-91-38, е-mail:sfb.11@bk.ru
Часы работы08:45 - 19:00

Бизнес сервис, фирма. Деловая сеть Сыктывкар и Республика Коми.

Бизнес сервис, ОООall.biz

 БИЗНЕС СЕРВИСфирма

оказание услуг по вопросам коммерческой деятельности предприятия

Аутсорсинг / Консалтинг, Регистрация, ликвидация и готовые ООО, Юридические адреса, Расчетные счета, Хедхантинг директор / учредитель, Изменения ЕГРЮЛ, Юридические услуги,

"Цель оправдывает средства"

I. Вид услуги: сопровождение по вопросам оборота наличных денежных средств.

Консультации и практическая помощь по соблюдению выполнения требований законодательства в сфере применения контрольно-кассовой техники и выдачи бланков строгой отчётности, полноты оприходования в кассу денежной наличности, сбор и анализ информации при проведении фискальными органами проверок по вопросам оборота наличных денежных средств, сопровождение по делам об административных правонарушениях по вышеуказанным вопросам.

Предлагаем следующие виды услуг:

- регистрация/снятие с учёта ККТ - от 1 000 рублей;

- внесение изменений в карточку регистрации ККТ - от 1 000 рублей;

- замена ЭКЛЗ/журнала кассира-операциониста - от 1 000 рублей;

- ведение расчетно- кассовых операций - 1% от оборота наличных денежных средств.

II. Вид услуги: правовая помощь при проведении проверок фискальными и другими контролирующими органами.

Cопровождение, подготовка документов с соблюдением требований НК РФ и КоАП РФ, консультации при проведении налоговых и иных проверок:

- юридические лица - от 5 000 рублей;

- индивидуальные предприниматели - от 1 000 рублей.

III. Вид услуги: сопровождение по вопросам создания, государственной регистрации, внесении изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ, реорганизации и ликвидации юридических лиц. 

Консультации и практическая помощь по вопросам государственной регистрации, реорганизации и ликвидации предприятий, внесение изменений в учредительные документы и в ЕГРЮЛ, подбор ОКВЭД, оформление юридического адреса, открытие расчётных счетов в банках партнёрах.

  Предлагаем следующие виды услуг (г. Сыктывкар, Эжвинский район г. Сыктывкара и Сыктывдинский район Коми республики):

- регистрация ИП - от 1 000 рублей;

- регистрация ООО - от 3 000 рублей;

- ликвидация и реорганизация предприятий - от 10 000 рублей, в т.ч. проблемных с учётом кредиторской задолженности по договоренности;

- внесение изменений в учредительные документы и в ЕГРЮЛ - от 3 000 рублей.

Предоставление юридического адреса в г. Сыктывкаре, в Эжвинском р-не г. Сыктывкара и в Сыктывдинском районе Коми Республики:
- в жилом фонде - от 1 000 рублей/месяц;
- в нежилом фонде - от 1 500 рублей/месяц.

IV.  Хедхантинг директор, лицензирование и другие дополнительные услуги:

- лицензирование/разрешения: выдача разрешений на такси и проведение лотереи, лицензирование продажи алкоголя и заготовки лома металлов - от 1 000 рублей;

- готовые фирмы: продажа готовых фирм, в т.ч. с оборотами, не менее полугода существования предприятия. Цена, устанавливается по соглашению сторон.

- хедхантинг директор / учредитель компании - от 10 000 рублей/соответственно.

- предоставление юридического адреса - от 1 000 рублей/месяц (г. Сыктывкар, Эжвинский район г. Сыктывкара и Сыктывдинский район Коми республики);

- регистрация обособленного подразделения (ОП). Стоимость услуги составляет - от 3 000 рублей. Срок регистрации ОП 7 рабочих дней;

- изготовление эскиза печати - от 1 000 рублей;

- открытие расчётного счёта в банке - от 1 000 рублей;

- нотариус - от 1 000 рублей.

V. Вид услуги: сопровождение бухгалтерского и налогового учёта.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в разрезе УСНО, ЕНВД, Общей системы налогообложения.

Организация регулярной отчетности в налоговые органы (деклараций по УСНО, ЕНВД, НДФЛ, налогу на прибыль, налогу на добавленную стоимость, налогу на имущество, балансового отчета, отчета о прибылях и убытках, сведений о численности).

Обработка и контроль первичного документального бухгалтерского учета: составление платежных документов, выставление счетов на оплату, товарных накладных, актов выполненных работ, счет - фактур покупателю, обработка счет - фактур от поставщиков, составление сверок взаиморасчетов, обработка кассы (приходных и расходных кассовых ордеров), обработка банковских выписок, обработка авансовых отчетов.

Подготовка документов к встречным и выездным налоговым проверкам. 

 Анализ хозяйственной деятельности компании.

Начисление заработной платы, составление различных справок по заработной плате ( 2-НДФЛ - справка о среднем заработке).

Начисление налогов по заработной плате и сдача отчетов в Пенсионный фонд в целом по организации и по каждому работнику(персонифицированный учет) и в Фонд Социального Страхования.

Кадровое делопроизводство (трудовые договора, приказы по приему, увольнению работников, по предоставлению отпусков).

Система налогообложения / До 30 документов в месяц / Цена за месяц:

Система налогообложения по единому налогу на вмененный доход, УСНО 6% - от 10 000,00 руб.

Система налогообложения УСНО 15% - от 10 000,00 руб.

Обычная система налогообложения - от 10 000,00 руб.

Заполнение пустой декларации, расчета ФСС, РСВ-1, бухгалтерской отчетности - от 1 000,00 руб.

    При совмещении 2-х систем налогообложения стоимость услуг определяется как сумма стоимости за каждую систему налогообложения (вторая система с уменьшающим коэф. 0,7).

      При превышении указанных показателей - стоимость устанавливается в индивидуальном порядке.

VI. Вид услуги: декларации 3-НДФЛ и справки 2-НДФЛ.

    Декларации 3-НДФЛ по возврату налога на доходы физических лиц, при: покупке квартиры (в т.ч. ипотека); строительстве жилья; оплате обучения, лечения, стоимости медикаментов. Так же необходимо сдавать декларацию при: продаже квартиры, автомобиля, ценных бумаг.

Начисление заработной платы, составление различных справок по заработной плате ( 2-НДФЛ, справка о среднем заработке).

Справки 2-НДФЛ и декларации 3-НДФЛ - от 1 000 рублей.  

VII. Вид услуги: подготовка документов для кредитования предприятий и физических лиц.

Цена устанавливается по соглашению сторон, от 10 000 рублей с учётом размера кредитования от 10%.

Консультации по финансам. Кредитные программы от ведущих банков России на самых выгодных условиях, бесплатные консультации, онлайн-расчет ставки по кредиту.

Подготовка документов для кредитования в банках, лизинговых организациях - цена, устанавливается соглашением сторон.

Консультации и практическая помощь по финансам, в том числе по современным видам инвестирования и кредитованию юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Услуги подбора современных систем инвестирования на финансовом рынке и кредитных программ от ведущих банков.
Работаем с крупными банками и финансовыми компаниями. Найдем самые выгодные предложения с учетом ваших пожеланий.
Кредитование в форме кредита, кредитной линии или овердрафта. Заемщиком может быть как физическое, так и юридическое лицо.
Консультации и онлайн-расчёт доходности инвестиций, а также процентных ставок по кредитам.

Помощь в получении кредита также могут получить обладатели неполного пакета документов, заемщики, которые не могут предоставить справки с работы (помощь в получении кредита безработному).

Проконсультируем при сборе документов и ответим на все вопросы.

VIII. Операции с недвижимостью.

Сопровождение и регистрация сделок с недвижимостью: Получение документов БТИ; Получение выписки ЕГРП; Помещения в аренду и продажа помещений. Поиск и продажа российской и зарубежной недвижимости.

Стоимость услуг для сделок с объектами недвижимого имущества - от 10 000 рублей.

IX. Вид услуги: юридические услуги.

Юридические услуги, правовая помощь, сопровождение и подготовка документов по вопросам административно-хозяйственной и экономической деятельности Вашего предприятия во взаимоотношениях с государственными органами исполнительной и судебной власти, контрагентами.

Услуги юриста по представительству в суде Ваших интересов или юридическое сопровождение бизнеса, от 10 000 рублей, с учётом задолженности (оборота) от 10%.

Филиалы и дополнительные офисы:
+7(912)961-5220 167000, Россия, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 98 Бизнес сервис, ООО
Рейтинг:
посмотреть все (27)

Товары и услуги

Компания «БИЗНЕС СЕРВИС» предлагает вам воспользоваться услугами по продаже ООО. Если вы не желаете больше владеть ООО, то не обязательно проводить закрытие фирмы. Вы можете продать свое ООО.
10 000 р.
Подбор земельного участка или помещения под торговлю или для других видов экономической деятельности. Юридическая поддержка процесса заключения договора аренды между арендодателем и арендатором.
5 000 р.
Готовое ООО ПРОМЛЕС с расчётным счетом, в г. Сыктывкаре
30 000 р.
БИЗНЕС СЕРВИС осуществляет действия по привлечению клиентов для заключения Договора комплексного банковского обслуживания с Банком.
3 000 р.
посмотреть все (7)

Статьи и публикации

Трудовые книжки с нужной записью и справки 2-НДФЛ с подтверждением.
07.10.2016
Начальник отдела по исполнению административного законодательства УМВД Сыктывкара Александр Патов пояснил, что на каждого «нелегала» приходится два легальных таксиста.
14.12.2015
На данном семинаре будет дан полный пошаговый алгоритм действий по легализации любого бизнеса (оптимизации налогов, с оптимизацией товарных и финансовых потоков).
10.03.2014
Регистрация обособленного подразделения юридического лица
17.01.2014
×