Деловая сеть Сыктывкар
Компании:4 494
Товары и услуги:2 685
Статьи и публикации:276
Тендеры и вакансии:86

Коммерческое предложение на услуги «trade promotion»
Информация может быть не достоверна

Коммерческое предложение на услуги «trade promotion»
13.07.2011
Под термином «Trade Promotion» понимается стимулирование торговопроводящей сети.

Под термином «Trade Promotion» понимается стимулирование торговопроводящей сети. BTL-агентство «Мастер Групп» предлагает Вам оказать следующие услуги в этом направлении:

Аудит торговых точек

Аудит торговых точек – это проверка торговых точек по следующим направлениям:

- наличие товарного запаса;

- мониторинг выкладки товара на прилавках;

- мониторинг цен;

- мониторинг конкурентной продукции;

- мониторинг торгового и рекламного оборудования, POS-материалов.

Аудит торговых точек поможет определить необходимые шаги для повышения продаж. По результатам аудита предоставляется подробный отчет, который поможет Вам оперативно повысить продажи и увеличить эффективность сбыта.

Таинственный (тайный) покупатель

Таинственный покупатель - лицо "инкогнито", посещающее торговые точки с целью проверки предлагается ли покупателям товар Клиента, какие достоинства товара отмечаются продавцами и т.д. Если работа продавца удовлетворяла условиям акции, он получает бонус. Эффективность программы достигается за счет того, что продавцы заранее проинформированы условиями участия в акции и снабжены инструкциями. По итогам программы составляется подробный отчет (включая фотографии полок/стеллажей) с указанием рекомендуемых улучшений. Таинственный покупатель позволяет проанализировать:

- качество обслуживания клиентов;

- честность персонала как в отношении клиентов, так в отношении руководства;

- положение фирмы на рынке и сравнение ее с текущими конкурентами в части работы с покупателями.

Мерчендайзинг

Мерчендайзинг подразумевает собой осуществление действий в местах продаж, направленных на улучшение представления Вашего продукта в розничных торговых точках, к которым относятся:

- выкладка товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга;

- оформление мест продаж (изготовление, доставка, монтаж и размещение POSM);

- контроль наличия товара на складе, своевременный заказ следующей партии;

- консультирование покупателей и персонала торговых точек в случае возникновения необходимости.

Как правило, мерчендайзинг совмещается с бонусными программами для продавцов, товароведов, администрации точек - когда за размещение определенных материалов, поддержание выкладки и ассортимента торговой точке начисляются баллы, а по результатам программы вручаются ценные призы.

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Пресс-релиз Пресс-релиз
Информация может быть не достоверна
Сколько Ваша компания тратит на собственную рекламу? Мы предлагаем сотрудничество, которое принесет выгоду Вам!
13.07.2011
Информация о продавце
  • 8 (8212) 22-92-20
  • г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д.9, оф.321
  • www.btlkomi.ru
Проведение промо-акций, мерчандайзинг, инвентаризация, полиграфия, мультимедиа, модели на выставки, таинственные покупатели.
×